Стяжной ремень кольцевой

Стяжной ремень кольцевой

  • Кольцевой стяжной ремень без крюков, с трещоткой.
  • Материал изготовления: 100% полиэстеровая лента.
  • Коэффициент удлинения: до 7% при максимальной нагрузке.
  • Запас прочности: 2:1.
  • Стандарт: EN 12195-2.
  • 100% качество, гарантия 2 месяца.
  • Изделие сопровождается сертификатом качества.
  • Производитель: ООО "ЛОАД-ТЕХ, Украина Украина

More details

Выберите параметры:

Цена с НДС:

231,90 грн.

Стяжной ремень или ретчет используется для безопасного и надежного крепления различных грузов при перевозке. Состоит из ленты и трещотки (храпового механизма), предназначенного для натяжения ленты. За счет натяжения ленты стяжные ремни исключают перемещение и сползание груза во время транспортировки. Мягкая лента из полиэстера не повреждает и не царапает груз и упаковку. Соответствуют европейскому стандарту EN 12195-2. 

При покупке стяжных ремней особое внимание следует уделять качеству ленты и трещотки (храповому механизму). Некачественный стяжной ремень может потянуться, ослабнуть или сломаться, что чаще всего приводит к порче груза.

Наша компания реализует только проверенные, высококачественные стяжные ремни, снабженные паспортом и гарантией.

Изображение

Ширина ленты

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC)

Номинальная сила натяжения (STF)

 Метод крепления Метод крепления

мм

кг

кг

Стяжной ремень кольцевой

25

1500

150

38

3000

300

50

5000

600

75

7500

800

75/100

10000

1000


ВОПРОС: Из какой ленты и комплектующих вы делаете стяжные ремни?
ОТВЕТ: Европейским стандартом EN 12195-2 четко регламентировано, какая лента, крюки и трещотки должны использоваться при производстве стяжных ремней. Мы четко придерживаемся требований стандарта и применяем высококачественную ленту и комплектующие, отвечающие требованиям EN 12195-2.

ВОПРОС: Как сильно тянется лента на ваших стяжных ремнях?
ОТВЕТ: Для производства стяжных ремней мы используем только высокопрочную полиэстеровую ленту. Это связано с тем, что полиэстеровая лента, в отличии от полипропиленовой или нейлоновой, имеет минимальный коэффициент растяжения. Стандартом EN 12195-2 регламентирован максимальный коэффициент растяжения ленты до 5% и используемая нами лента полностью отвечает этому параметру.

ВОПРОС: Какой длины вы можете изготовить стяжные ремни?
ОТВЕТ: Являясь производителем, мы можем изготовить стяжные ремни практически любой длины.

ВОПРОС: Какая максимальная рабочая нагрузка стяжных ремней?
ОТВЕТ: Мы производим стяжные ремни максимальной рабочей нагрузкой 10,0тн. Ширина такого ремня составляет 100мм.

ВОПРОС: Что означает запас прочности 2:1?
ОТВЕТ: Запас прочности означает отношение разрывной нагрузки изделия к рабочей. Простыми словами - стяжной ремень рабочей нагрузкой 5,0 тн разрушается на нагрузке не менее 10,0 тн. Запас прочности 2:1 у стяжных ремней предусмотрен стандартом EN 12195-2.

ВОПРОС: С вашими ремнями можно выезжать за границу?
ОТВЕТ: Да, можно. Наши ремни соответствуют требованиям действующего европейского стандарта EN 12195-2, сопровождаются паспортом, а также комплектуются биркой международного образца.

ВОПРОС: У вас можно купить отдельные части стяжного ремня?
ОТВЕТ: Да, можно. Мы производим и реализуем отдельные части стяжного ремня, например короткую часть с трещоткой или длинную с крюком, а также любые комплектующие (храповик, крюк, замок-зажим, ленту). 

ВОПРОС: Какой ремень выбрать для крепления груза в прицепе или на крыше легкового автомобиля?
ОТВЕТ: Для крепления небольших и не очень тяжелых грузов идеально подойдут стяжные ремни с замком-зажимом. Такими ремнями удобно пользоваться, они легкие и компактные.

ВОПРОС: Существуют ли специальные ремни для крепления мототехники при транспортировке?
ОТВЕТ: Да такие ремни существуют. Компания "ЛОАД-ТЕХ" производит специализированные стяжные ремни для крепления мотоциклов при перевозке. Они отличаются от стандартных стяжных ремней особой конструкцией, а также применением обрезиненных крюков, которые исключают повреждение лакокрасочного и хромированного покрытия мотоцикла.